БЫСТРЫЙ СТАРТ ВМЕСТЕ С РИИНГ!
05.09.2024
Самый удобный способ быстро начать использовать сервисы РИИНГ, оценить их удобство и выгоду – воспользоваться программой “быстрый старт”. Буквально через 15 минут после регистрации на Платформе.
В рамках этой программы Вы выбираете один из объектов вашего клиента и своих механиков, закреплённых за этим объектом.
Далее мы приглашаем на платформу и регистрируем вашего механика/механиков.
Они скачивают себе мобильное приложение РИИНГ из AppStore или GooglePlay
Затем, мы из вашего личного кабинета:
- приглашаем вашего клиента на платформу
- регистрируем компанию клиента и его ответственных сотрудников, которые будут создавать заявки
- создаём в его личном кабинете нужный объект (один из его объектов, если у него их несколько)
- добавляем в созданный объект систему, которую вы обслуживаете (здесь нужно “подстроиться” под вид деятельности СК, с которой идёт разговор, и конкретизировать систему: “…вот например, какое оборудование Вы обслуживаете? – холодильное – отлично! значит ваша система – “холодильное оборудование” (можно сразу показать детализацию этой системы на подсистемы, рассказать дальнейшую возможную детализацию на зависимые подсистемы, оборудование, элементы и зачем это нужно В БУДУЩЕМ сделать)) и привязываем к созданной системе вашу компанию в качестве обслуживающей организации.
Всё!
С этого момента:
- Ваш клиент может отправлять вам заявки, в которых вы будете видеть фото признаков поломки и комментарии и Вы можете управлять их статусами, контролируя ход работ по каждой заявке
- сможете использовать для связи с клиентом или между механиками видеоассистент, удалённо решая часть задач
- после принятия работ сможете использовать предзаполненный Акт выполненных работ
- накапливать статистику работ по этому клиенту
- а после того, как Ваш клиент оплатит подписку на сервисы платформы (всего 12 000 рублей в год с одного объекта), по окончании 3-х месячного тестового периода, вы получите кэш-бек в размере 25 % от оплаченной клиентом суммы!
Быстрый старт – это:
- комфортное начало использования сервисов РИИНГ с помощью наших ассистентов
- возможность протестировать РИИНГ в реальных условиях, оценить получаемый эффект и получить обученных работе в РИИНГ первых сотрудников
- возможность продемонстрировать клиентам Вашу “продвинутость” и желание повысить эффективность обслуживания их оборудования
Назад