Первый шаг – регистрация на платформе. Для начала, Вы можете пройти упрощённую регистрацию для более детального ознакомления с возможностями Платформы: после у прощённой регистрации Вам станет доступна вся информация Инфоцентра REENG *.
Зарегистрировавшись на платформе, Вы создаёте свой личный кабинет из которого пользуетесь всеми сервисами платформы в течение бесплатного тестового периода – 45 дней.
При создании личного кабинета, чтобы все сервисы REENG работали корректно, Вам необходимо завершить создание профиля Вашей компании на Платформе, дополнив необходимую информацию, а также выбрать одну из ролей, которую выполняет Ваша компания с точки зрения участия в процессе эксплуатации: владелец оборудования, производитель оборудования, сервисная компания или поставщики товаров и услуг.
Доступ к сервису возможен как с вашего компьютера, так и из мобильного приложения, которое Вы можете бесплатно скачать из AppStore или GooglePlay.
По окончании тестового периода, для продолжения использования REENG Вам нужно оформить подписку. Перед окончанием тестового периода Вам придёт сообщение о необходимости оформления подписки и счёт на оплату. Подписка оформляется сроком
на один год.
Если Ваша компания занимается сервисным обслуживанием какого-либо оборудования, предлагаем Вам стать участником Партнёрской программы REENG : Вы будете не только пользоваться всеми сервисами бесплатно, но и получать дополнительный доход.
Что Вы можете делать из своего личного кабинета (в том числе из мобильного приложения):
Собственники, директора, главные инженеры и специалисты по эксплуатации
(Пользователи группы 1):
создавайте структуру своего оборудования с нужной именно
Вам степенью детализации (для удобства воспользуйтесь готовыми шаблонами)
привязывайте к каждому элементу структуры любую нужную
информацию в виде сканов документации, фото, видео и аудиофайлов
распоряжайтесь этой информацией в любое время по своему усмотрению: быстро находите, пересылайте, распечатывайте, копируйте, открывайте удалённый доступ для своих партнёров
привязывайте сервисного партнёра или своего сотрудника к элементу структуры, обеспечив возможность быстрой связи с ними или отправления им заявки в один клик
обеспечивайте передачу в заявке на ремонт всей нужной исполнителю информации даже от самого низко квалифицированного своего сотрудника, максимально повысив вероятность проведения ремонта с первого приезда механика
быстро находите нужных Вам партнёров, и проверяйте их добросовестность
взаимодействуйте с партнёрами или сотрудниками как в рамках работы по заявкам на устранение неисправностей, так и в чате или в режиме видеосвязи в сервисе “удалённый ассистент”
планируйте, совместно с партнёрами, все предполагаемые работы
используйте возможности REENG для сбора и анализа данных от Ваших SCAD-систем и устройств промышленного интернета вещей (IIoT)
используйте систему локации ваших сотрудников внутри объекта
проводите тендеры на покупку или аукционы на продажу оборудования или
услуги
используйте QR-коды для мгновенной идентификации оборудования, быстрой
инвентаризации
используйте возможности интеграции REENG c вашим учётным и другим ПО
быстро находите любую нужную техническую информацию;
получите информацию об отраслевых профессиональных мероприятиях и зарегистрируйтесь на них. Посещайте выставки прямо из своего личного кабинета.
находите квалифицированных сотрудников
Производители оборудования
(Пользователи группы 2):
получайте информацию обо всём, что происходит с вашим оборудованием на протяжении всего жизненного цикла
получайте информацию о текущем рейтинге своих сервисных партнёров по оценкам их клиентов
получайте большие данные по эксплуатации своего оборудования
взаимодействуйте с партнёрами и клиентами как в чате, так и в режиме
видеосвязи в сервисе “удалённый ассистент”
воспользуйтесь услугой “виртуализации выставочного стенда” и продлите жизнь
Вашего стенда на целый год!
Компании, занимающиеся сервисным обслуживанием какого-либо оборудования
(Пользователи группы 3):
получайте максимально подробную информацию о случившемся из заявки, оформленной
даже самым неквалифицированным сотрудником заказчика
управляйте заявками, передавая их своим механикам с учётом их текущей
загруженности, меняйте и отслеживайте изменения статуса заявки вплоть до подтверждения
её закрытия Заказчиком
исключите возможность потери заявки даже при отсутствии диспетчера
мгновенно получайте доступ к любой необходимой технической документации и информации об оборудовании Заказчика
автоматически получайте новые заказы и новых клиентов
управляйте отношениями с клиентами
планируйте работы совместно с Заказчиками
взаимодействуйте с партнёрами и клиентами в рамках работы по заявкам на устранение неисправностей, в чате и в режиме видеосвязи в сервисе “удалённый ассистент”
используйте систему геолокации Ваших сервисных специалистов
используйте конструктор чек-листов и базы чек-листов от производителей
получайте информацию об отраслевых профессиональных мероприятиях и зарегистрируйтесь на них
Компании, занимающиеся сервисным обслуживанием какого-либо оборудования
(Пользователи группы 3):
автоматически получайте новые заказы
взаимодействуйте с партнёрами и клиентами как в чате, так и в режиме
видеосвязи в сервисе “удалённый ассистент”
управляйте отношениями с клиентами
воспользуйтесь услугой “виртуализации выставочного стенда” и продлите жизнь Вашего стенда на целый год!
Страница находится на тестировании и будет доступна одновременно с началом работы Платформы
Находится в разработке
Будет доступно позже
Вы успешно зарегистрировались на конференцию! Вам на почту отправлено письмо с подробной информацией.
Уважаемые господа!
В это непростое время каждый из нас крайне обеспокоен сложившейся политической ситуацией. Не только морально переживает происходящие события, но и озадачен решением наиболее насущных сегодняшних и завтрашних вопросов, связанных с изменением политических и экономических условий на международном уровне и внутри нашей страны.
По многочисленным просьбам зарегистрировавшихся ранее посетителей Первую всероссийскую межотраслевую учебно-практическую конференцию для специалистов по эксплуатации оборудования «Главный инженер 4.0», проведение которой было запланировано на 20 апреля 2022г. в Университете Правительства Москвы (г. Москва, ул. Сретенка, 28), переносим на осень. Проведем ее в период выставки «Агропродмаш-2022» в начале октября.
Точные даты конференции будут указаны на нашем сайте reeng.ru.
Очень надеемся, что к этому времени, общая политическая и экономическая ситуация на внешних и внутренних рынках стабилизируется, пройдет адаптация к новым условиям жизни и уже можно будет в более благоприятной обстановке говорить о возможностях дальнейшего развития и повышения эффективности бизнеса в России.
Мирного неба над головой, здоровья и до встречи осенью!
С уважением, команда Единой Информационной Платформы «РИИНГ»
Условия участия в партнёрской программе REENG.
Для того, чтобы стать Партнёром REENG, получить персональную реферальную ссылку для
подключения своих клиентов к Платформе и начать пользоваться всеми сервисами REENG бесплатно, Вам
достаточно зарегистрироваться в качестве Партнёра.
Реферальная ссылка будет доступна в Вашем личном кабинете в сервисе “Партнёры”, в
разделе “Пригласить партнёра”, а также будет отправлена на Ваш адрес электронной почты, указанный при
регистрации.
Для того, чтобы Ваш статус партнёра стал постоянным и Вы продолжили пользоваться всеми сервисами REENG
бесплатно, необходимо, чтобы по прошествии трёх месяцев со дня Вашей регистрации на Платформе в качестве
партнёра, как минимум 10 из Ваших клиентов купили подписку REENG по Вашей реферальной ссылке.
Для ежегодного подтверждения статуса Партнёра, необходимо, чтобы как минимум 10 из
Ваших клиентов, купивших подписку по Вашей реферальной ссылке, продлили подписку на следующий год.
Программа действует один год (365 дней), начиная со дня, следующего за днём окончания
тестового периода. Регистрация в партнёрской программе должна быть произведена до окончания тестового
периода.