Первый шаг – регистрация на платформе. Для начала, Вы можете пройти упрощённую регистрацию для более детального ознакомления с возможностями Платформы: после у прощённой регистрации Вам станет доступна вся информация Инфоцентра REENG *.
Зарегистрировавшись на платформе, Вы создаёте свой личный кабинет из которого пользуетесь всеми сервисами платформы в течение бесплатного тестового периода – 45 дней.
При создании личного кабинета, чтобы все сервисы REENG работали корректно, Вам необходимо завершить создание профиля Вашей компании на Платформе, дополнив необходимую информацию, а также выбрать одну из ролей, которую выполняет Ваша компания с точки зрения участия в процессе эксплуатации: владелец оборудования, производитель оборудования, сервисная компания или поставщики товаров и услуг.
Доступ к сервису возможен как с вашего компьютера, так и из мобильного приложения, которое Вы можете бесплатно скачать из AppStore или GooglePlay.
По окончании тестового периода, для продолжения использования REENG Вам нужно оформить подписку. Перед окончанием тестового периода Вам придёт сообщение о необходимости оформления подписки и счёт на оплату. Подписка оформляется сроком
на один год.
Если Ваша компания занимается сервисным обслуживанием какого-либо оборудования, предлагаем Вам стать участником
Партнёрской программы REENG : Вы будете не только пользоваться всеми сервисами бесплатно, но и получать дополнительный доход.
Что Вы можете делать из своего личного кабинета (в том числе из мобильного приложения):
Собственники, директора, главные инженеры и специалисты по эксплуатации
(Пользователи группы 1):
- создавайте структуру своего оборудования с нужной именно
Вам степенью детализации (для удобства воспользуйтесь готовыми шаблонами)
- привязывайте к каждому элементу структуры любую нужную
информацию в виде сканов документации, фото, видео и аудиофайлов
- распоряжайтесь этой информацией в любое время по своему усмотрению: быстро находите, пересылайте, распечатывайте, копируйте, открывайте удалённый доступ для своих партнёров
- привязывайте сервисного партнёра или своего сотрудника к элементу структуры, обеспечив возможность быстрой связи с ними или отправления им заявки в один клик
- обеспечивайте передачу в заявке на ремонт всей нужной исполнителю информации даже от самого низко квалифицированного своего сотрудника, максимально повысив вероятность проведения ремонта с первого приезда механика
- быстро находите нужных Вам партнёров, и проверяйте их добросовестность
- взаимодействуйте с партнёрами или сотрудниками как в рамках работы по заявкам на устранение неисправностей, так и в чате или в режиме видеосвязи в сервисе “удалённый ассистент”
- планируйте, совместно с партнёрами, все предполагаемые работы
- используйте возможности REENG для сбора и анализа данных от Ваших SCAD-систем и устройств промышленного интернета вещей (IIoT)
- используйте систему локации ваших сотрудников внутри объекта
- проводите тендеры на покупку или аукционы на продажу оборудования или
услуги
- используйте QR-коды для мгновенной идентификации оборудования, быстрой
инвентаризации
- используйте возможности интеграции REENG c вашим учётным и другим ПО
- быстро находите любую нужную техническую информацию;
- получите информацию об отраслевых профессиональных мероприятиях и зарегистрируйтесь на них. Посещайте выставки прямо из своего личного кабинета.
- находите квалифицированных сотрудников
Производители оборудования
(Пользователи группы 2):
- получайте информацию обо всём, что происходит с вашим оборудованием на протяжении всего жизненного цикла
- получайте информацию о текущем рейтинге своих сервисных партнёров по оценкам их клиентов
- получайте большие данные по эксплуатации своего оборудования
- взаимодействуйте с партнёрами и клиентами как в чате, так и в режиме
видеосвязи в сервисе “удалённый ассистент”
- воспользуйтесь услугой “виртуализации выставочного стенда” и продлите жизнь
Вашего стенда на целый год!
Компании, занимающиеся сервисным обслуживанием какого-либо оборудования
(Пользователи группы 3):
- получайте максимально подробную информацию о случившемся из заявки, оформленной
даже самым неквалифицированным сотрудником заказчика
- управляйте заявками, передавая их своим механикам с учётом их текущей
загруженности, меняйте и отслеживайте изменения статуса заявки вплоть до подтверждения
её закрытия Заказчиком
- исключите возможность потери заявки даже при отсутствии диспетчера
- мгновенно получайте доступ к любой необходимой технической документации и информации об оборудовании Заказчика
- автоматически получайте новые заказы и новых клиентов
- управляйте отношениями с клиентами
- планируйте работы совместно с Заказчиками
- взаимодействуйте с партнёрами и клиентами в рамках работы по заявкам на устранение неисправностей, в чате и в режиме видеосвязи в сервисе “удалённый ассистент”
- используйте систему геолокации Ваших сервисных специалистов
- используйте конструктор чек-листов и базы чек-листов от производителей
- получайте информацию об отраслевых профессиональных мероприятиях и зарегистрируйтесь на них
Компании, занимающиеся сервисным обслуживанием какого-либо оборудования
(Пользователи группы 3):
- автоматически получайте новые заказы
- взаимодействуйте с партнёрами и клиентами как в чате, так и в режиме
видеосвязи в сервисе “удалённый ассистент”
- управляйте отношениями с клиентами
- воспользуйтесь услугой “виртуализации выставочного стенда” и продлите жизнь Вашего стенда на целый год!