Инвентаризация основных средств вообще и оборудования в частности — очень непростая и неспокойная задача для любой компании, вне зависимости от её размера.
И в первую очередь это определяется тем, что эту задачу в тесном взаимодействии должны решать как минимум два совершенно разных по психотипу, образу мыслей и профессиональной квалификации человека: технический специалист и бухгалтер. Первый точно знает как выглядит то или иное оборудование, а второй — как оно называется/числится в учёте. Ни один из них не является носителем обеих частей этой информации.
Но, в то же время, оба являются достаточно дорогостоящими специалистами. И их совместная деятельность недешева.
Так можно ли обойтись только одним из них? Можно!
Рады сообщить, что в мобильном приложении РИИНГ появилась новая функция — ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ.
Воспользовавшись данным сервисом, вы убедитесь, что такая непростая и неспокойная задача — проведение инвентаризации, теперь уже и вовсе не длительная процедура.
Например, в кофейне или кафе, достаточно ее поручить одному из ответственных сотрудников, который пройдёт по помещениям и отсканирует все QR-коды РИИНГ на всём оборудовании, что он видит, используя для этого мобильное приложение РИИНГ на своём смартфоне.
Если оборудование внесено “комплектом” с указанием количества — например, одинаковые стулья — то он считает его и заносит получившееся число в соответствующее поле в мобильном приложении. Пройдя все помещения и отсканировав всё оборудование, он просто нажимает кнопку “завершить” и система выдаёт инвентаризационную ведомость в формате Excel, которая далее передаётся в бухгалтерию и сравнивается с учётными записями в ручном или автоматическом формате. При наличии инвентарных номеров сравнение произойдёт автоматически даже при различии в названиях.
Не упускайте возможность облегчить себе жизнь!