Сервисные и монтажные компании
Что я получу от применения Единой
Информационной Платформы REENG:
  • Автоматические уведомления о проведении тендеров по моему профилю
  • Получу всю возможную информацию о проблеме клиента даже от его самого неквалифицированного сотрудника и сокращу до минимума повторные выезды
  • Быстрый доступ к технической документации клиента
  • Возможность планировать работы и согласовывать с клиентом сразу в личном кабинете
  • Управлять заявками удалённо, без выделенного диспетчера
  • Контролировать загрузку своих сотрудников
  • Контролировать качество исполнения заявок своими сотрудниками
  • Повышать квалификацию своих сотрудников, используя представленные на платформе REENG материалы производителей и накопленную базу знаний
  • Получу информацию обо всех отраслевых новостях и мероприятиях и зарегистрируюсь на них прямо в своём личном кабинете
Часто задаваемые вопросы
Что мне нужно сделать, чтобы получать уведомления о тендерах?

Уведомления о тендерах по профилю Вашей компании, который Вы указали при регистрации, будут приходить в Ваш личный кабинет в раздел «уведомления» автоматически. Вам ничего для этого делать не нужно. Главное — правильно и полностью заполнить свои данные при регистрации.

Какую информацию и в какой форме я буду получать от клиента в случае аварии с его оборудованием?

Вы получите заявку с описанием проблемы, приложенными фотографиями и, при необходимости, технической документацией.

Как я и/или мои механики могут получить быстрый доступ к технической документации клиента?

Если Вы являетесь постоянным партнёром Вашего клиента, и прикреплены к элементу структуры (оборудованию, которое Вы обслуживаете), то Ваш клиент может открыть Вам постоянный доступ ко всей проектной и технической документации по этому и смежному оборудованию, а также истории его ремонтов. Пользуясь этим доступом Вы можете зайти на файловое хранилище и просмотреть любой документ. А при наличии соответствующего уровня доступа, полученного от заказчика, распечатать его или переслать по почте.

Если Ваше сотрудничество носит разовый характер, то Заказчик может открыть Вам соответствующий необходимости доступ немедленно, по Вашему запросу.

Все перечисленные действия могут быть произведены с любого устройства, в том числе из мобильного приложения.

Что значит управлять заявками удаленно и как это будет происходить?

Заявки будут приходить по настроенным адресам сразу в мобильные приложения. Далее можно будет: подтверждать их получение заказчику, распределять по исполнителям, перенаправлять между исполнителям, менять статусы: получена — принята в работу (с указанием ориентировочного времени приезда механика на объект) — начата работа — завершена работа — работа принята заказчиком — закрыта. Все эти действия можно будет осуществлять как в компьютере, так и в мобильном приложении.

Как я смогу контролировать загрузку своих сотрудников?

По изменениям статусов заявок Вы видите их текущую загрузку. В будущем, на основе накопленных отраслевых статистических данных по среднему времени выполнения той или иной работы, Вы сможете планировать и контролировать загрузку своих специалистов с максимальной точностью.

Сколько времени я могу бесплатно пользоваться сервисами REENG?

До тех пор, пока Вы участвуете в Партнёрской программе REENG.

Сколько сотрудников моей компании я могу подключить к платформе бесплатно?

Столько, сколько Вам потребуется. Купив годовую подписку Вы не ограничены количеством рабочих мест. Если же Вы участник Партнёрской программы REENG, то всё это для Вас бесплатно!

Как я буду взаимодействовать с моими клиентами?

В первом релизе REENG взаимодействие будет доступно в чате и в сервисе передачи заявок и обмена прикрепляемой к ним информации. Во втором — будет реализован сервис коллективной работы с документами и видеоконференцсвязь.

Как будет оформляться первичная документация?

Данные для оформления первичной документации будут взяты из профилей компаний и из первичных форм, заполняемых на платформе. Далее они транслируются в первичные формы той учётной системы, которой пользуется каждая из компаний. Для интеграции с конкретной учётной или ERP системой мы предоставляем бесплатный API.

Смогу ли я зарезервировать запчасти у себя на складе и, в дальнейшем, списывать их при оформлении первичной документации на платформе?

Да, после проведения интеграции Платформы с Вашей учетной и складской программами. Такая возможность будет предоставлена в следующем релизе REENG.

Смогу ли я посещать on-line мероприятия (например, выставки, конференции, семинары) используя REENG?

Становясь Пользователем платформы, Вы будете иметь возможность посещения on-line мероприятий, которые Вас заинтересуют, регистрируясь на них непосредственно из своего личного кабинета. Такая возможность будет предоставлена в следующих релизах REENG.

Какую еще пользу я могу получить от REENG?

Прямо сейчас Вы можете стать участником Партнёрской программы REENG и получать от неё дополнительный доход параллельно со своей основной деятельностью.

В недалёком будущем, по мере накопления больших данных по эксплуатации различного оборудования, REENG создаст дополнительный рынок для специалистов по анализу данных, по разработке специальных алгоритмов на базе собранной информации, по использованию систем
Дополненной и Виртуальной реальностей, машинному обучению и искусственному интеллекту.

Форма заявки на регистрацию на Платформе REENG

Заявка на регистрацию

Заявка на партнерство

Заявка на партнерство

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия Пользовательского соглашения, соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.