Начнем с банальности.
Известно, что работа любого предприятия немыслима без четко расписанных технологических процессов и использования широкого спектра оборудования. Завод по производству комбикормов и салон красоты, телекоммуникационный холдинг сеть ресторанов быстрого питания, словом, все без исключения субъекты экономики сегодня до зубов вооружены разношерстной техникой – простой и сложной, суперсовременной и древней. Многие процессы механизированы и автоматизированы, ручной труд медленно, но верно сводится к минимуму, беспокоит только одно: никакая техника, даже самая совершенная, не способна функционировать бесперебойно и жить вечно. Со временем она устаревает морально и физически, нуждается в регулярном обслуживании, ремонте, замене изношенных деталей, узлов и агрегатов. И тут как назло выясняется, что техническая документация разрозненна, объемна, представлена в бумажном виде, сложна в восприятии и изучении и зачастую требует специальных знаний.
Неудивительно, что многие руководители предприятий (читай – хозяева оборудования) и специалисты, несущие ответственность за нормальное состояние и работоспособность техники не раз задумывались над тем, чтобы упорядочить документацию, структурировать ее, связать с соответствующим оборудованием и навести, в конце концов, порядок в этой запутанной сфере. А лучше – придумать способ, чтобы сама техника заранее предупреждала о том, что пора обратить на нее внимание, провести регламентные работы, а, возможно, списать и заменить новой, более совершенной. Пугает то, что решение такой унылой задачи надолго оторвет сотрудников от основных обязанностей и займет массу времени, которого всегда не хватает.
Выход из положения предложили основатели и менеджмент компании «REENG», обладающие 25-летним опытом работы в области эксплуатации различного технологического оборудования и инженерных систем.
Специалисты компании совместно с группой привлеченных экспертов после скрупулезного многофакторного изучения ситуации пришли к выводу, что рынку, и, в первую очередь, руководителям предприятий и сервисным организациям, необходимо предложить простой, удобный и, главное, доступный инструмент, помогающий эффективно решать любые проблемы, связанные с эксплуатацией.
В результате была создана Единая Информационная Платформа – облачный сервис, который предоставляет возможность создать структуру имеющегося у пользователя оборудования с любой степенью детализации. Ресурс позволяет привязать к каждому элементу структуры необходимую информацию в любом формате: это могут быть текстовые документы и таблицы, графики и фото, чертежи и схемы, видео и аудио-файлы, к которым предоставляется удаленный доступ. Платформа обеспечивает взаимодействие всех задействованных в работе лиц, подразделений и организаций, как в чате, так и в режиме формирования и управления заявками, отслеживая изменение их статусов. Попутно она позволяет фиксировать все действия, производимые с оборудованием, рассчитывать KPI исполнителей и формировать первичную документацию.
Стартовая версия REENG сегодня доступна в двух вариантах – для компьютера, а в скором времени в виде полнофункционального мобильного приложения. В ближайших версиях пользователям будут доступны голосовой помощник, средства коллективной работы, элементы дополненной реальности, сбор и обработка данных от интернета вещей, а впоследствии и сервисы прогнозирования неисправностей и автоматизированной помощи
в диагностике.
Важно отметить, что созданный компанией «REENG» инновационный продукт обойдется пользователю не дороже одной чашки кофе в день!
Назад