РИИНГ ДЛЯ ВЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
11.12.2024

Сейчас мы уже и не вспомним, что такое товарный дефицит. Давно исчезли длинные «хвосты» за продовольствием и мебелью, одеждой и автомобилями, бытовой техникой и обувью.

Раньше люди убивали время, шурша газетами, листая журналы и даже читая книги (не поверите, наша страна считалась самой читающей в мире). Теперь все «зависают» в смартфонах, переписываясь или наслаждаясь сериалами. Такое времяпрепровождение обычно стимулирует аппетит, и тут на выручку приходят вендинговые компании, которые, на наше счастье, ухитряются устанавливать свои торговые автоматы именно там, где скапливаются изнывающие от безделья «очередники» или люди, ежедневно пользующиеся общественным транспортом. Появилось много вендинговых аппаратов в аэропортах, вокзалах, переходах метро.

Каждая вендинговая компания имеет в своем распоряжении десятки, если не сотни рассредоточенных на обширных городских территориях автоматов, торгующих кофе, снэками и прохладительными напитками. Однако техника не вечна, и выйти из строя, перестать функционировать в штатном режиме может любая «железка» в любой момент.

Разумеется, каждый вендинговый автомат снабжен телеметрией, но, даже самая продвинутая телеметрия не способна реагировать на все неисправности. В итоге, автомат не работает, потенциальные клиенты идут мимо, владелец оборудования или оператор до поры до времени ничего об этом не знают, денежные средства не поступают, компания терпит убытки.

Как сделать, чтобы информация о неисправности оперативно поступала ответственному специалисту, ведь «своего» человека у каждого устройства не поставишь?

Разработчики платформы РИИНГ остроумно решили эту непростую задачу, добавив в веб-версию и мобильное приложение сервис под названием «Обратная связь».

Они посчитали, что по статистике среди тех, кто потерпел неудачу, ничего не добившись от безответного автомата, найдутся заинтересованные люди, назовем их «волонтеры», способные выполнить всего-то три необременительных действия:

– отсканировать камерой смартфона QR-код, наклеенный на автомат на самом видном месте,

– сразу добавить в сообщение фотографию поломки или иного «беспорядка»,

– нажать на пиктограмму «отправить».

В ответ волонтер немедленно получит сердечную благодарность за помощь от имени вендинговой компании, а, может быть, и что-то посущественнее в качестве бонуса, на усмотрение владельца оборудования.

Сформированная заявка на ремонт тут же поступит к ответственному за данный аппарат специалисту, который сразу увидит, что это за устройство (бренд, модель, номер аппарата), где оно установлено, а также сможет просмотреть всю историю неисправностей, что даст ему возможность приехать на объект в «полной боевой готовности».

Сервис «Обратная связь» не только обеспечивает заметный экономический эффект, но и демонстрирует свою социально-психологическую ценность, повышая уровень лояльности клиентов вендинговой компании, возможно – будущих волонтеров.

Назад
Форма заявки на регистрацию на Платформе REENG

Заявка на регистрацию

Заявка на партнерство

Заявка на партнерство

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы принимаете условия Пользовательского соглашения, соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных.