На данной площадке студенты и выпускники колледжей встретились с работодателями предприятий общественного питания и IT сферы. На мероприятии ребята получили информацию и о Платформе РИИНГ, ее функционале, актуальных вакансиях и условиях по трудоустройству.
Основным препятствием к использованию сервисов Платформы РИИНГ широким кругом пользователей является необходимость ввода достаточно большого количества информации об оборудовании (создание помещений, выбор систем и подсистем, создание карточек оборудования, включая фотографии, техническую информацию, оцифровку документов и др.) на самом начальном этапе. На это у потенциальных пользователей (собственников, руководителей, сотрудников) никогда не хватает ни времени, ни желания. При этом большинство из них готовы заплатить разумную цену за «наведение порядка».
С целью решения этой проблемы путём оказания соответствующей услуги сертифицированными специалистами Платформы REENG создан КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС. При этом услуга доступна – и географически, и по стоимости – для любого бизнеса. Источник трудовых ресурсов для создания Клиентского Сервиса – студенты третьих и четвёртых курсов и выпускники колледжей.
Мотивация для студентов/выпускников колледжей участвовать в этом проекте состоит из следующих частей:
Сотрудники Клиентского сервиса любого уровня должны быть зарегистрированными самозанятыми, работающими на основании агентских договоров с Платформой.
Уже сегодня партнерами клиентского сервиса являются студенты Московского Технологического колледжа и Колледжа связи №54 им. П.М. Вострухина.
Уважаемы студенты и выпускники колледжей!
Присоединяйтесь и начинайте зарабатывать!
Мы будем рады продолжить конструктивное дальнейшее взаимодействие с Центром занятости населения г. Москвы и надеемся на эффективное сотрудничество!
Назад